воскресенье, 5 апреля 2020 г.

06 апреля 

Русский язык. Имя прилагательное


          

Выпиши с текста имена прилагательные.
Храбрый еж.
Был в лесу старый пень, там в дупле колючий еж устроил гнездо. Жарким днем он спал, а поздним вечером выходил на охоту. Однажды летним вечером еж проснулся и пошел искать пищу. Вдруг он увидел пятнистую змею. Змея зашипела и бросилась на ежа. Еж разорвал змею.

Математика. Проверка деления и умножения

 

Реши уравнения. Сделай проверку.

45 : х = 15               9 * х = 72          х : 3 = 32

Литературное чтение 

Посмотри   видео!

Прочитай в учебнике стр.136 - 138. Выполни задания в тпо стр. 53 - 54

Я в мире

Посмотри видео Моя країна Україна

Вопросы

 1. Какая самая большая река Украины?

2. Назови озёра Украины.

3. Какие реки впадают в Черное море?

 

 

3 комментария:

  1. Агафоноав Женя, 3-А:
    Я в Мире
    1. Дніпро
    2. Синевір, Ялпуг, Світязь.
    3. Дніпро, Південний Буг, Дунай, Дністер.

    ОтветитьУдалить
  2. Корсаков Вячеслав 3-В - Я в мире
    1-Днепр
    2-Синевир,Ялпуг, Свитязь
    3-Дунай,Днестр, Южный буг, Днепр.

    ОтветитьУдалить
  3. Удовиченко Артем 3-В Я в мире 1. Днепр 2.Ялпуг 3.Южный буг,Дунай, Днестр

    ОтветитьУдалить

Ребята , вы отлично поработали. Наступает прекрасная пора - летние каникулы . И мы, ваши учителя, желаем вам чудесного отдыха, незабываемы...