9 апреля (квітня)
Урок української мови
Тема: "Апостроф після префіксів"
Прослухайте пояснення нової теми. Запам'ятайте правило вживання апострофа після префіксів. Зверніть увагу на те, як правильно переносити слова з апострофом після префіксів.
Під час виконання вправ користуйтеся пам'яткою.
Пам'ятка
1. Прочитай слово.
2. Визнач, чи є в цьому слові префікс.
3. Якщо префікс є, перевір, на який звук він закінчується.
4. Якщо на приголосний, виділи перший звук кореня.
5. Якщо корінь починається з букв я, ю, є, ї - пиши
апостроф.
Урок літературного читання
Тема: А вже весна. Починається весна. Анатолій Костецький - улюблений дитячий поет. Як зробити день веселим. Хвостата мова
Подивіться презентацію та познайомтеся з творчістю українського дитячого поета - Анатолія Костецького.
Виразно прочитайте вірші А. Костецького в підручнику на с. 131-133, дайте відповіді на запитання до кожного вірша.
Урок природоведения
Итоговый урок по теме: "Живые организмы и среда их обитания. Животные"
Выберите правильный ответ
1. Какие группы животных ты знаешь?
А) большие, средние, маленькие;
Б) полезные, бесполезные, вредные;
1. Какие группы животных ты знаешь?
А) большие, средние, маленькие;
Б) полезные, бесполезные, вредные;
В) звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.
2. Среди перечисленных животных найди зверей.
А) лиса, белка, заяц;
Б) бабочка, муравей, лягушка, черепаха;
В) сом, окунь, ласточка.
В) сом, окунь, ласточка.
3. Среди перечисленных животных найди птиц.
А) кролик, рысь, волк;
Б) стрекоза, пчела, карп;
В) курица, соловей, жаворонок, иволга.
А) кролик, рысь, волк;
Б) стрекоза, пчела, карп;
В) курица, соловей, жаворонок, иволга.
4. Среди перечисленных животных найди насекомых.
А) медведь, лещ, ёрш;
Б) таракан, комар, оса;
В) ящерица, змея, черепаха.
А) медведь, лещ, ёрш;
Б) таракан, комар, оса;
В) ящерица, змея, черепаха.
5. Среди перечисленных животных найди земноводных.
А) жаба, лягушка;
Б) бобёр, пингвин;
В) змея, крокодил.
6. Среди перечисленных животных найди пресмыкающихся.
А) муравей, таракан, цапля;
Б) жаба, лягушка, змея;
В) змея, ящерица, крокодил, черепаха.
7. О какой группе животных идет речь? Допиши.
А) В их теле различают голову, брюшко, грудь; все имеют 6 ног, у большинства 4 крыла ____________________________________________ .
Б) Обитатели воды, конечности-плавники, тело покрыто чешуёй ______________________.
В) В теле выделяют голову, шею, туловище, хвост; сухая кожа с роговыми чешуйками ____________________________________________ .
Г) Рождают живых детёнышей, тело покрыто шерстью ______________________________ .
А) жаба, лягушка;
Б) бобёр, пингвин;
В) змея, крокодил.
6. Среди перечисленных животных найди пресмыкающихся.
А) муравей, таракан, цапля;
Б) жаба, лягушка, змея;
В) змея, ящерица, крокодил, черепаха.
7. О какой группе животных идет речь? Допиши.
А) В их теле различают голову, брюшко, грудь; все имеют 6 ног, у большинства 4 крыла ____________________________________________ .
Б) Обитатели воды, конечности-плавники, тело покрыто чешуёй ______________________.
В) В теле выделяют голову, шею, туловище, хвост; сухая кожа с роговыми чешуйками ____________________________________________ .
Г) Рождают живых детёнышей, тело покрыто шерстью ______________________________ .
Ответы оставь в комментариях.
Урок трудового обучения
Тема: Декорування писанки. Витинанка "Писанка"
Незабаром свято Великодня. Радимо вам, любі діти, зробити писанку на свято за зразком.
Агафонова Ж. 3-А.
ОтветитьУдалитьМатематика:
1. 3
2. 3
3. 5
Русск.яз.:
Широкая речка
Малиновое варенье
Сладкий чай
Веселое настроение
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить1:в2:а3:в4:Б5:а6:в 7:а)насекомые,Б)рыбы,в)пресмыкающиеся,г)звери.
ОтветитьУдалить